Центральное месторасположение, сочетание элегантного и делового дизайна в интерьерах, использование натуральных материалов в отделке, тщательно подобранная изысканная, органичная и эксклюзивная мебель, новейшие технические решения и умные SMART системы управления залами, создают неповторимую атмосферу органичности, комфорта, элитарности и тонко подчеркивают статус вашего мероприятия.
Конгресс-Сити Холл отвечает самым высоким функциональным и техническим требованиям и располагает широкими возможностями для проведения мероприятий любого формата, включая международные конгрессы, форумы, конференции, симпозиумы, официальные мероприятия, пленарные заседания, культурные события и развлекательные мероприятия.
Удобное расположение в самом центре города, безупречный сервис, индивидуальный подход, собственная вместительная парковка делают Конгресс-холл в «Челябинск-Сити» идеальным местом для проведения мероприятий любого формата.
Многофункциональные просторные залы оснащены самым современным оборудованием, доступом в Интернет, удобной мебелью, зонами отдыха, первоклассным визуальным и звуковым сопровождением.
Элегантный просторный банкетный холл площадью 307 м2, в котором могут комфортно разместиться до 100 гостей.
Итальянская мебель, высококачественный текстиль и портьеры, элитный фарфор и столовые приборы в стиле венецианской классики произведут впечатление роскоши и торжественности.
Готовые пакетные предложения кофе-брейков или подготовим индивидуальное меню в зависимости от целей и требований вашего мероприятия.
Преданные своему делу профессионалы, чуткое внимание к деталям, высокий уровень сервиса, превосходная кухня, а также реализация всех ваших пожеланий, гарантируют успех, без исключения, каждого делового события!
Меню кофе-брейка доступно по ссылке.
Включена при проведении мероприятий на 2ом этаже Конгресс-Холла.
Регистрация и встреча гостей и
участников проходит в стильной и комфортной зоне.
Удобная зона, которую отмечают организаторы мероприятий.
Стойка ресепшн оборудована:
Площадка «Конгресс Сити Холл» расположена в центре города в непосредственной близости от Государственного комитета. Просторные помещения, современный и качественный интерьер, удобное расположение зоны регистрации и мест ожидания, оборудованный и вместительный гардероб. Оборудованная и просторная зона кейтеринга. Наличие информационных табло с возможностью транслировать видеоматериалы. В зале удобные и качественные мягкие кресла. Комфортная рассадка. Оборудование позволяет реализовать все запланированные идеи.
Очень отзывчивый, вежливый и инициативный конференц-менеджер. Все вопросы решались очень оперативно и качественно.
Максим Поминов, Заместитель председателя Государственного комитета
Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области
Прекрасное техническое оснащение, стильный дизайн зоны ресепшен, идеальная чистота везде и великолепный технический специалист Евгений! Помог реализовать все задуманное, решал все возникающие сложности очень быстро.
Конференц-менеджер всегда была на связи. Я была абсолютно спокойна, что все пройдет хорошо и никаких проблем не возникнет. С первой встречи абсолютное взаимопонимание.
Антонченко Екатерина, руководитель отдела маркетинга
Дом Кафеля
Отличный сервис менеджера. Чистота. Новая мебель и отделка. Качественное it-сопровождение. Приемлемые цены
У менеджера- оперативность, гибкость, клиентоориентированность, эмпатия.
Парковка. Точнее цены на нее.
Издательский дом «Cагалов Cотоварищи»
Отлично оборудованные конференц-залы. Есть выбор как для бюджетных и консервативных мероприятий, так и ВИП встреч на высоком уровне. Удобная и качественная мебель, IT-оборудование удовлетворяет требованиям для проведения любого формата мероприятий
Конференц-менеджер Наталья очень внимательна даже в мелочах. Проявляет гибкость. Также выражаю благодарность за организацию банкет-менеджеру Анастасии. Все сделано со вкусом и знанием дела.
Кравец Ольга Валерьевна
ООО Новартис Фарма, фармацевтическая компания
Бронировали Зал №1 (с красными креслами) для проведения корпоративного мероприятия.
Очень хороший зал. Высокий уровень технического оснащения, стильное эффектное оформление. Удобное месторасположение.
Чистота в зале и во всех прилегающих местах.
Отличная работа сервис-менеджеров: все было четко, оперативно.
Ростелеком
Наша компания отмечает «Конгресс Сити Холл» как площадку с возможностью проведения любого формата: от собраний коллектива до видео- конференций с онлайн-трансляциями до командообразующих тренингов.
Отмечаем всегда безупречный порядок, комфорт и отличный сервис.
Очень понравилось внимание к нашим запросам и оперативное решение сложных задач. Отличная организация на всех этапах сотрудничества: от документооборота до помощи в ходе подготовки к мероприятиям.
Алла Локтина, специалист по маркетингу и коммуникациям
SMS group
Медицинская палата Челябинской области
Мы предлагаем готовые пакетные предложения кофе-брейков или подготовим индивидуальное меню в зависимости от целей и требований вашего мероприятия.
Преданные своему делу профессионалы, чуткое внимание к деталям, высокий уровень сервиса, превосходная кухня, а также реализация всех ваших пожеланий, гарантируют успех каждого делового события!
В зону кейтеринга включается:
Наш банкетный менеджер готов ответить все ваши вопросы и подготовить индивидуальное предложение специально для вашего мероприятия.
Готовые пакетные предложения кофе-брейков или подготовим индивидуальное меню в зависимости от целей и требований вашего мероприятия.
Преданные своему делу профессионалы, чуткое внимание к деталям, высокий уровень сервиса, превосходная кухня, а также реализация всех ваших пожеланий, гарантируют успех, без исключения, каждого делового события!
Звоните и записываетесь на экскурсию конференц-залов и зоны кейтеринга. Менеджер Наталья ответит на все интересующие вас вопросы.
Уникальная площадка в центре города для проведения выездной регистрации брака.
Представляем 2 площадки нашего Конгресс-Холла:
Для бронирования площадки для выездной регистрации свяжитесь с нашим конференц-менеджером
Вручение дипломов или аттестатов — всегда трепетное событие в жизни школьников и студентов. Торжественность и важность момента по-настоящему можно прочувствовать в наших конференц-залах, оборудованных по последнему слову техники.
На мультимедийных экранах можно показать события из жизни выпускников, продемонстрировать фильм или презентацию. Родители и учителя увидят трансляцию на дублирующих картинку экранах.
Система кондиционирования обеспечит поступление свежего воздуха в помещение, гости будут чувствовать себя комфортно на протяжении всего вечера.
Вода, фуршетная зона, подиум, микрофоны, возможность размещения оборудования для фотографов — это те преимущества, которые позволят провести ваше мероприятие на высшем уровне.
Для бронирования площадки для выездной регистрации свяжитесь с нашим конференц-менеджером
Наши залы Конгресс-Холла отлично подойдут для кинопоказа.
Залы оборудованы по последнему слову техники, благодаря чему доступны трансляции, в том числе и фильмов на иностранном языке с субтитрами, различного авторского кино, требующего особого оснащения помещения.
Как насчет того, чтобы организовать свой мини-фестиваль с вручением наград?
У нас даже припасена красная дорожка, как в Каннах.
Звоните и записываетесь на экскурсию. Менеджер Наталья ответит на все ваши вопросы и продемонстрирует технические возможности залов.
Минимальное время аренды 2 часа
200 человек
Просторный зал общей площадью 320 м2, рассчитанный на 200 посадочных мест в форме амфитеатра с мягкими сиденьями и подиумом для президиума.
Дополнительно предоставляются услуги кейтеринга:
кофе-брейк, бизнес-ланч, фуршет
Минимальное время аренды 2 часа
40 человек
40 человек
180 человек
200 человек
Зал общей площадью 180 м2, рассчитанный на 180 посадочных мест с возможностью свободной расстановки мебели.
Зал оборудован двумя экранами, с возможностью синхронной трансляции контента, дублирующими экранами, столами для президиума, удобными креслами, современными аудио-видео системами с возможностью онлайн трансляции.
Дополнительно предоставляются услуги кейтеринга: кофе-брейк, бизнес-ланч, фуршет.
Минимальное время аренды 2 часа
Включает кофе, чай, сладкое угощение.
17 человек
Переговорный зал общей площадью 75 кв.м., рассчитанный на 17 персон.
Предназначен для проведения престижных деловых мероприятий VIP уровня. Воплощает в себе сочетание изысканности и комфорта, с элементами органики и высоких технологий.
Зал оборудован уникальным шестиметровым столом для переговоров, изготовленным по индивидуальному заказу с отделкой из эбенового дерева, с включением электронных компонентов для конференций, а также эксклюзивными креслами для 16 участников и президентским креслом, изготовленными вручную из натуральной кожи.
Дополнительно предоставляются услуги кейтеринга: кофе-брейк, бизнес-ланч, фуршет.
Минимальное время аренды 2 часа
Включает кофе, чай, сладкое угощение.
13 человек
Переговорный зал общей площадью 80 кв.м., рассчитанный на 13 персон.
Предназначен для проведения мероприятия в формате круглый стол. Центральное место в зале занимает эксклюзивный стол для переговоров, привлекающий внимание сочетанием широкой круглой столешницы отделанной эбеновым деревом, изготовленный по индивидуальному заказу.
Зал обставлен эксклюзивными креслами, изготовленными вручную из натуральной кожи.
В зале оборудована зона отдыха и коммуникаций, характеризующаяся сочетанием плавных форм мягкой мебели и чистыми линиями изделий из мрамора и бронзы.
Дополнительно предоставляются услуги кейтеринга: кофе-брейк, бизнес-ланч, фуршет.
Минимальное время аренды 2 часа
Лекторий общей площадью 55 кв.м.
Предназначен для проведения мастер-классов, тренингов, тимбилдингов, обучения сотрудников и других мероприятий.
Зал оснащен рабочим столом с компьютером, интернет (wi-fi), проектором, телевизором 55 дюймов, микрофонами и флипчартом.
В конференц-зале находится кулер с бутилированной водой и одноразовыми стаканчиками.
Дополнительно предоставляются услуги кейтеринга: кофе-брейк, бизнес-ланч, фуршет.
Мы предлагаем готовые пакетные предложения кофе-брейков или подготовим индивидуальное меню в зависимости от целей и требований вашего мероприятия.
Преданные своему делу профессионалы, чуткое внимание к деталям, высокий уровень сервиса, превосходная кухня, а также реализация всех ваших пожеланий, гарантируют успех каждого делового события!
В зону кейтеринга включается:
Наш банкетный менеджер готов ответить все ваши вопросы и подготовить индивидуальное предложение специально для вашего мероприятия.
Готовые пакетные предложения кофе-брейков или подготовим индивидуальное меню в зависимости от целей и требований вашего мероприятия.
Преданные своему делу профессионалы, чуткое внимание к деталям, высокий уровень сервиса, превосходная кухня, а также реализация всех ваших пожеланий, гарантируют успех, без исключения, каждого делового события!
Звоните и записываетесь на экскурсию конференц-залов и зоны кейтеринга. Менеджер Наталья ответит на все интересующие вас вопросы.
Уникальная площадка в центре города для проведения выездной регистрации брака.
Представляем 2 площадки нашего Конгресс-Холла:
Для бронирования площадки для выездной регистрации свяжитесь с нашим конференц-менеджером
Наши залы Конгресс-Холла отлично подойдут для кинопоказа.
Залы оборудованы по последнему слову техники, благодаря чему доступны трансляции, в том числе и фильмов на иностранном языке с субтитрами, различного авторского кино, требующего особого оснащения помещения.
Как насчет того, чтобы организовать свой мини-фестиваль с вручением наград?
У нас даже припасена красная дорожка, как в Каннах.
Звоните и записываетесь на экскурсию. Менеджер Наталья ответит на все ваши вопросы и продемонстрирует технические возможности залов.
Вручение дипломов или аттестатов — всегда трепетное событие в жизни школьников и студентов. Торжественность и важность момента по-настоящему можно прочувствовать в наших конференц-залах, оборудованных по последнему слову техники.
На мультимедийных экранах можно показать события из жизни выпускников, продемонстрировать фильм или презентацию. Родители и учителя увидят трансляцию на дублирующих картинку экранах.
Система кондиционирования обеспечит поступление свежего воздуха в помещение, гости будут чувствовать себя комфортно на протяжении всего вечера.
Вода, фуршетная зона, подиум, микрофоны, возможность размещения оборудования для фотографов — это те преимущества, которые позволят провести ваше мероприятие на высшем уровне.
Для бронирования площадки для выездной регистрации свяжитесь с нашим конференц-менеджером